18.02.2020 на базе ГУ «Физико – математический лицей отдела образования акимата города Костаная» состоялось очередное заседание городской Школы положительного педагогического опыта (в рамках реализации плана работы городского отдела образования на 2020 год). Было проведено представление и обобщение передового педагогического опыта учителей начальных классов физико – математического лицея. Проблема, наработки по которой представили учителя начальных классов физико – математического лицея, весьма актуальна и злободневна: «Оптимизация учебно-воспитательного процесса в начальных классах в условиях обновления содержания образования».
В ходе семинара педагоги лицея поделились опытом по организации ранней профилизации учащихся начальных классов в области преподавания предметного естественного-математического направления; провели тренинг по использованию авторских электронных пособий: «Основы геометрии», «Занимательная математика», которые имеют свидетельства областного экспертного совета.
В процессе коучинга учителя школ города познакомились с результатами опытно – экспериментальной работы по оптимизации содержания домашнего задания в соответствии с предельно допустимыми временными нормами на его выполнение.
Все большую роль в организации учебно – воспитательного процесса играет проектная технология, которая позволяет детям применять интегрированные знания для решения конкретных практических задач. Именно поэтому живой интерес у педагогов вызвало обсуждение общей проблемы организации проектно-исследовательской деятельности учащихся начальных классов. Еще более актуальными и полезными стали практические рекомендации учителей начальных классов физико – математического лицея по использованию ресурсных возможностей электронного журнала Кунделик для организации совместной проектно-исследовательской деятельности с обучающимися 1-4 классов.
От семинара получили удовольствие все его участники! Получился живой разговор заинтересованных единомышленников!