Информация о предоставлении государственной услуги «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования», в связи с чрезвычайным положением.

В целях снижения количества посещений услугополучателей организации образования в связи с чрезвычайным положением и усилением мер сообщаем следующее:

государственная услуга «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» будет осуществляться в электронном виде. 

Для получения государственной услуги услугополучателю необходимо предоставить пакет документов в электронном виде (отсканированный вариант), согласно стандарта государственной услуги (пункт 9 Приложения 4 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 17), на электронный адрес организации образования.

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

1) заявление (в произвольной форме) — электронный вариант заявления можно скачать по ссылке (заявление); (отсканированный вариант)

2) заключение врачебно-консультационной комиссии с рекомендацией по обучению на дому; (отсканированный вариант)

3) заключение психолого-медико-педагогической консультации (отсканированный вариант).

e-mail: fmlkost@yandex.ru

Телефон: 8(7142) 26-25-77

Ответственное лицо: Дирр Оксана Юрьевна

Поделиться ссылкой:

Яндекс.Метрика